?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера Харьков сказал нужные слова. Теперь нужно слова подкрепить делом.

Харьковчане!

Вчера на харьковском Евромайдане решали как снести наш памятник Ленину на площади Дзержинского. Сначала отпилить только голову, а потом снести полностью.

Можно по разному относиться к советскому наследству, можно по разному относиться к действующей власти, но важно помнить, памятники это - наша история, наша память. Такие решения должны принимать все харьковчане, а не 1000 человек, почему-то возомнившие себя вправе действовать от нашего имени.

lenin1


Они плевать хотели на демократию, они не находят нужным считаться с нашим мнением. Ими движет ненависть и пренебрежение не только к советскому прошлому, но и ко всем нам. Спросите их кто мы такие? Мы для них титушки, рабы, совки и быдло.

Сегодня, 23 февраля, День защитника отечества! Все, кто считает себя человеком, в 12:00 встречаемся на площади Свободы у памятника В.И. Ленину. Против их Ненависти предъявим нашу Любовь.

Покажем им и себе кто хозяин в Харькове!

lenin2

Если у Вас совершенно нет возможности встать на защиту своей Памяти, распространите эту информацию. Позвоните пяти или десяти своим знакомым, просите их звонить дальше.

Харьков должен слово подкрепить делом!

Солдат 1



Comments

( 48 comments — Leave a comment )
zanderik
Feb. 23rd, 2014 09:58 am (UTC)
А в Одессе памятник Ленину никто сносить и не собирается! Как вы думаете почему?
rjadovoj_rus
Feb. 23rd, 2014 10:05 am (UTC)
Думаю, что вы их планов не знаете. Зато загадки загадываете.
zanderik
Feb. 23rd, 2014 10:08 am (UTC)
Еще какие варианты будут?
ugriumyi
Feb. 23rd, 2014 01:00 pm (UTC)
Почему?
Наверно, его там давно уже снесли. Да?
zanderik
Feb. 23rd, 2014 01:18 pm (UTC)
Re: Почему?
Ура! есть нормальные люди в этом болоте :)
Почти правильно, его перенесли уже давно в какую-то ж*опу. И во всем историческом центре нет улиц лениных кировых и воровских. Вернули все исторические названия улиц, кроме одной - Пушкина
ludashelk
Feb. 23rd, 2014 05:48 pm (UTC)
Re: Почему?
Все может быть, я только знаю точно, как бандерье из Одессы шуганули. Вот был цирк и без билетов
zanderik
Feb. 23rd, 2014 06:01 pm (UTC)
Re: Почему?
Коммунизм головного мозга?
rjadovoj_rus
Feb. 23rd, 2014 10:06 am (UTC)
Народ востока Украины, похоже, считает, что кто-то решит за него все проблемы. А решать в этом варианте будут нацисты - бандеровцы.

Edited at 2014-02-23 10:06 am (UTC)
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 11:05 am (UTC)
Бедные, бедные люди... 20 лет страна ни живет, ни дохнет,(((( заморочили народу голову все эти юльки, януки, и т п
рф повезло что после ельцина не пришел кто-нибудь еще в таком плане,(( где бы мы сейчас все были? И были ли? ,(((
solar_front
Feb. 23rd, 2014 11:23 am (UTC)
Ая яй яй какие бедные. В трех соснах заблудились.
marsoid
Feb. 23rd, 2014 11:07 am (UTC)
Наступило время создания Красной Армии.
(Deleted comment)
kajaleksei
Feb. 23rd, 2014 11:28 am (UTC)
Забавно получилось, буржуи уже четверть века втаптывают имя Ленина в грязь и народ о нем уже почти забыл, а благодаря фашистам он снова стал символом борьбы за правое дело.
ludashelk
Feb. 23rd, 2014 05:52 pm (UTC)
Очень правильно замечено!
(Deleted comment)
ludashelk
Feb. 23rd, 2014 05:52 pm (UTC)
Ну, а ты че скулишь, тебе то что прищемили?!
dezol9
Feb. 23rd, 2014 11:59 am (UTC)
Если для вас памятник Ленину - наследие, то поставьте себе дома памник Сталину, как сделали в своем офисе коммунисты.
(no subject) - 1istorik12 - Feb. 23rd, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
astrafeel
Feb. 23rd, 2014 01:32 pm (UTC)
фото пожалуйста!
veryveryangrydu
Feb. 23rd, 2014 12:31 pm (UTC)
Воля на Украине
Лидерам нужна просто воля. Вон 6 мая отлично подготовленная и проплаченная намного больше чем на Украине , в лагерях заточенная и натасканная тусовка провалилась. Почему? Пассионарность и воля. Все просто. Органы защиты и подавления есть и они тренированы и обучены. Хохлы крутые вояки. Это и немцы понимали. Вон целую дивизию сс им разрешили организовать. Правда казакам целый корпус. Они понимали боевые качества русских и украинцев и очень ценили. Например полякам не разрешали или там чехам. Все это мусор и хлам.А немцы солдаты от бога. Не зря их германцы называют. Люди войны. Но что нужно этим всем войскам? Что нужно, чтобы запустить этот механизм. Нужен приказ командира. Нужна воля. А вот тут проблема. Янукович стух и другие не взяли его обязанности. Разрешили потом отстреливаться. Но не атаковать и не подавить. Малейшее проявление воли и вся эта бодяга была бы прекращена за 15-20 минут. А вот зек киксанул и другие стухли и имеем,то что имеем.
(Deleted comment)
astrafeel
Feb. 23rd, 2014 01:32 pm (UTC)
И лучше со всеми людьми?!
petanya
Feb. 23rd, 2014 01:42 pm (UTC)
Хуй тебе, Кернес, а не Харьков!
_nabludatel_
Feb. 23rd, 2014 02:36 pm (UTC)
**Спросите их кто мы такие? Мы для них титушки, рабы, совки и быдло.**

Так не будьте титушками и быдлом! Станьте нормальными людьми! Это же так просто. Полюбите Украину, полюбите европейские ценности, зауважайте Бандеру - он ведь настоящий герой, воевавший с кацапскими оккупантами, и поймите наконец, что Бандеровцы вам не враги. Настоящий враг любого порядочного человека - это Россия и всё русское. И это опасные враги, им нельзя доверять. Поймите же это наконец.
st1347
Feb. 23rd, 2014 03:11 pm (UTC)
Как все русское? А как же Пушкин, Достоевский, Толстой, Чехов, наконец?
_nabludatel_
Feb. 23rd, 2014 03:23 pm (UTC)
(c)Достоевский! Держава!

Они все ратовали за сильную Россию, а когда Россия сильна - она особенно омерзительна, потому что сразу направляет всю свою силу на экспансию, на сопротивление Западу, Европе, свободе, добру, свету, всему прекрасному, навязывая всем вокруг так называемые три столпа - православие-самодержавие-народность. Как писатели и поэты - они безусловно талантливы, стоит снять шляпу. Но с точки зрения политической уместности, признаю, что их творчество крайне вредно, так как направлено на поддержку империи зла.
postoronni
Feb. 23rd, 2014 04:55 pm (UTC)
Ну всё, я вижу бандерлоги распустили психушки.
st1347
Feb. 23rd, 2014 05:54 pm (UTC)
Снимаете шляпу перед Достоевским - признаете величие русского духа, ведь творец творит постольку, поскольку способен его выразить. А оценка их творчества с точки зрения политической уместности значения не имеет.
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 07:28 pm (UTC)
To nabludatel Европа.... Свобода... Добро свет,,,)))
А Вы это все готовы принять в Украине, вместе с гей-парадами на майдане, и однополыми бракам, а и усыновлением украинских сирот однополым папами,))
А нашисты будут представлять силы правопорядка на гей-парадах,))) не страна а клоунада, тьфу,(

Edited at 2014-02-23 07:29 pm (UTC)
_nabludatel_
Feb. 23rd, 2014 08:14 pm (UTC)
Re: To nabludatel Европа.... Свобода... Добро свет,,,)))
А что в этом плохого? Ну хотят люди походить с радужными флагами. Так что расстрелять их как Янукович пытался расстрелять Майдан? Это их право. Равно как и жить с кем хотят и жениться на ком хотят. А вот так называемые "традиционные ценности" - говно редкостное поскольку завязаны на православии - изначально премерзкой религии, и лишают человека гражданских свобод. Мы хотим свободы, чтоб можно было всё - любые митинги, любые парады, любые акции. А не так как в рашке - что приветствуется все только то что угодно путино-гундяевской шайке, а остальное - разогнать нахер.
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 09:00 pm (UTC)
Re: To nabludatel Европа.... Свобода... Добро свет,,,)))
Вы лично хотите, чтобы Вашему ребенку рассказывали в начальной школе про секс, чтобы у нас были в литературе романтические образы не Ромео и Джульетта а еще и Ромео и Ромео ? А потом Ромео и собака .. А лет через 50 еще что-нибудь придумают...
Поймите гей-парад я привела как пример, того что среди прочего ждет в Европе(в которой многие этому совсем не рады)
А если говорить о геях,)) хотя не хотелось бы но придется, они претендуют на признание их равной социальной группы, хотя такой не являются т к не способны воспроизводить себя сами, а только за счет привлечения новых членов (каламбур вышел неприличный, сорри). То бишь агитации, поэтому они не могут просто быть - сдохнут. Им нужно постоянно привлекать к себе внимание, романтизировать отношения, получить право усыновлять детей, (потом при разводе делить этих детей, потом долго лечить психику этих же детей) и т п
Надеюсь меня не забанят за оффтоп,)) сорри, вообще мне на геев как-то все равно, пока они "не лезут ко мне в дом"
Кстати, еще по поподу традиционных ценностей,) совершенно непонятно причем здесь православие: я вот атеистка, но и одновременно поддерживаю традиционные ценности. А вот анархизм и национализм неприемлю практически,))
_nabludatel_
Feb. 23rd, 2014 09:21 pm (UTC)
Re: To nabludatel Европа.... Свобода... Добро свет,,,)))
Я считаю что дети должны знать обо всех возможных вариантах и самостоятельно делать выбор наиболее подходящий для него. Причем выбор информированный, а не только в сторону традиционных семейных ценностей и многодетности как сейчас пропагандируется в России.
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 09:27 pm (UTC)
Re: To nabludatel Европа.... Свобода... Добро свет,,,)))
Все оч запущено ,(((
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 09:29 pm (UTC)
Re: To nabludatel Европа.... Свобода... Добро свет,,,)))
Последний вопрос, я в тупой надежде......: Про несчастного Мариуса видео видели наверно? Как считаете те дети, что стояли и смотрели спокойно на убийство и расчленение в норме будут?
Если ответ: да, то досвиданья, мы с разных планет
Oleksandr Golovachuk
Feb. 25th, 2014 11:06 pm (UTC)
Александр
Ты еще гапона-кургеняна сюда добавь. Вот уж конченная тварь, жиденок армянский! Сегодня в прямую призывал к межнациональной войне в Украине с последующей "помощью" России.
ludashelk
Feb. 23rd, 2014 06:02 pm (UTC)
Никак не можем ваш фашистский сброд уговорить посмотреть на себя в зеркало, тогда сразу увидите, кто быдло, причем по ошибке природы и никакие гейропейские ценности вам не помогут.
_nabludatel_
Feb. 23rd, 2014 08:43 pm (UTC)
это мы быдло по-вашему?
http://www.youtube.com/watch?v=A6X8X0_ILJk
а вот наши политические оппоненты - титушки
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/619/109619059_1.jpg
и кто больше на быдло похож?
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 09:08 pm (UTC)
Ох уж эти титушки
Это сказка про титушек, сказка для очень дремучих людей, постыдились бы,)) притянутый за уши миф, на эту тему даже отвечать лень.
Кстати, вот, так выглядит та свобода о которой Вы выше в ветке так эмоционально писали: Депутаты от партии ВО "Свобода" избили в субботу народного депутата Олеся Дония. Об этом со сцены Майдана заявил представитель творческого объединения "Остання Барикада". "Вчера в туалете Верховной Рады два депутата-свободовца побили Олеся Дония.
Сегодня спрашивали: "А почему Доний не голосует за отмену законов Колесниченко/Кивалова?". Да потому что у него сотрясение мозга", — заявил он. По его словам, избили его депутаты Юрий Сиротюк и Леонид Мартынюк. Новости по теме: Доний призвал Раду принять решение об отстранении Януковича от должности На данный момент Доний госпитализирован."
Ссылку лень искать, можете в сми найти подтверждение без труда,))

Прямо будто из анекдота фраза:Сегодня спрашивали: "А почему Доний не голосует за отмену законов Колесниченко/Кивалова?". Да потому что у него сотрясение мозга"
Но не смешно,((
_nabludatel_
Feb. 23rd, 2014 09:32 pm (UTC)
Re: Ох уж эти титушки
Избиение Дония я сам не одобряю, но это было сделано свободовцами, организацией которую моя организация (ПС) вообще не одобряет ибо продались свободовцы. Надеюсь виновных накажут как положено.
Что же касается "мифа" про титушек - вот совсем свежее видео задержания главного разводящего титушек - Топаза, его телохранов и его вмазанной подруги.
http://www.youtube.com/watch?v=P5Sfn75jGY4#t=172
Я сам принимал участие в задержании, поэтому подтверждаю что не фейк и не монтаж
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 10:20 pm (UTC)
Re: Ох уж эти титушки
Ни о чем видео, задержали пьяного гопника, он на ногах то не стоит, девица тоже в хлам. Хулиган, грабитель да кто угодно может быть назван титушкой,
вот власти делать нечего было, януку тому же... как раскачивать ситуацию, и наводнять страну титушками,(( а самое ужасное, что сейчас все личные разборки или тупо грабеж, избиение будут и уже вершат, при этом крича, что мол да это титушка....
_nabludatel_
Feb. 23rd, 2014 10:41 pm (UTC)
Re: Ох уж эти титушки
Вы вижу совсем не в теме.
Вот кто такой Топаз
http://www.youtube.com/watch?v=zI2caMgNXZc
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 10:51 pm (UTC)
Re: Ох уж эти титушки
Да! Эта запись всю сеть обошла, общее мнение - лажа, я ее вот только сейчас посмотрела, уж простите, но мое мнение такое же будет: какое-то прямо детское по уровню видео.(
Oleksandr Golovachuk
Feb. 25th, 2014 11:10 pm (UTC)
Ты о ком?
Девонька, ты о каком фашизме болтаешь? Открой глаза, посмотри против какого дерьма восстали люди на Украине! Воры, казнокрады, убийцы... А быдло- те кто поддерживал этого диктатора.
(Deleted comment)
ludashelk
Feb. 23rd, 2014 06:03 pm (UTC)
Зато бараны остались, целый евромайдан
martina_ant
Feb. 23rd, 2014 02:45 pm (UTC)
пусть выносят на референдум.
я за снос.
funstuff78
Feb. 23rd, 2014 09:12 pm (UTC)
Martina
Ок, предположим снесли, что дальше? Полегчало?
Можете сразу список насущных дел в студию, так сказать?
martina_ant
Feb. 25th, 2014 08:33 am (UTC)
Re: Martina
а мне и так не тяжело)
Но в памятнике этом лично я не вижу никакого смысла. Он для меня ничего не значит и никаких воспоминаний, связанных с ним, у меня нет. Смысл памятника? Его там ровно как и в Ленине, лежащим в Мавзолее. Похороните уже человека по-человечески кто-нибудь.
Но я живу в Харькове не одна, поэтому если его не снесут, расстраиваться не буду.
funstuff78
Feb. 25th, 2014 10:15 am (UTC)
Re: Martina
"а мне и так не тяжело)
Но в памятнике этом лично я не вижу никакого смысла. Он для меня ничего не значит и никаких воспоминаний, связанных с ним, у меня нет. Смысл памятника? Его там ровно как и в Ленине, лежащим в Мавзолее. Похороните уже человека по-человечески кто-нибудь.
Но я живу в Харькове не одна, поэтому если его не снесут, расстраиваться не буду."
Очень мне Вас жаль, человек без истории, не гордящийся своим прошлым, прошлым своего народа. .. Теряете себя, Вы уже потеряли.. вам же уже и не тяжело: (( Ленин, это среди прочего урок, это память о погибших, память о великой стране, это нельзя забывать иначе Ваши же предки Вас и осудят с того света. памятники не дают людям забывать про то хорошое и то плохое что было в истории народа: не дают повторят ошибки в том числе, ту которую сейчас народ допустил на майдане. Ведь то, что Ярошу вообще дали развить такое гнездо внутри страны, виновата антирусская политика последних 15 лет в Украине: вот и проглядели люди. А если бы не извращал историю, уверена до такой ситауции не дошло бы. . Поэтому и готовы многие украинцы лечь под европу , потому что своего сознания как гордой нации нет, уничтожайте историю и дальше, совесть нации до конца искореняйте. И кто вы? Будете никем, в своей собственном сознании - будете никем и для остального мира.(((
Какая тогда идея объединяет вас(поддерживающих майданцев) и других таких же в единый народ? Пожрать, посрать? Других идеалов нет?! Стадо баранов тоже хочет жрать, срать и тоже готово снести все на пути к этому...
Извините, если сумбурно, но мы в России действительно, искренне переживаем за Украину,( так, как переживал бы старший и более мудрый брат, видя ошибки любимого, но непутевого младшенького,(
martina_ant
Feb. 25th, 2014 04:52 pm (UTC)
Re: Martina
О какой стране память? Я не застала СССР, мне 22 года. Для меня она ничего не значит и никогда не будет значить. Для меня имеет значение мое настоящее - Украина.
Да на здоровье, пусть осуждают, хоть на том свете, хоть на этом. Люди всегда будут осуждать других людей:)
Я не буду разводить здесь межнациональный срач. Скажу только одно:мудрый, старший брат - Россия, Украина вам сейчас уже не брат, а старшая сестра.
Я все сказала)
( 48 comments — Leave a comment )
газета Суть времени

АКСИО соцопрос традиционные ценности РВС Суть времени опрос общественного мнения Россия

В огне брода нет (ВОБН) новости Украина Новороссия

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner